ТУРИЗМ

+38 0562 34-11-33 +38 050 420-38-04 +38 093 781-30-86 +38 0562 32-31-71 tour@voyage-s.com.ua

КОНФЕРЕНЦ СЕРВИС

+38 056 370-52-75 +38 0562 32-31-71 marketing@voyage-s.com.ua

АВИАБИЛЕТЫ

+38 0562 34-11-34 +38 050 505-81-47 +38 067 109-97-45 +38 093 781-30-88 avia@voyage-s.com.ua

Каталог туров

Туры из Днепропетровска
VIP-отдых
Авиатуры
Автобусные туры
Отдых на море + экскурсии
Корпоративные туры
Круизы
Лечебный отдых
Образовательные туры
Экскурсионные туры из Львова
Отдых на озерах
Свадебные туры
Weekend туры
Экзотический отдых
Грузия из Днепропетровска
Тбилиси из Днепропетровска
Болгария, Бургас из Днепропетровска
Черногория из Днепропетровска
Кипр из Днепропетровска
Авиарейсы из Днепропетровска (регулярные/чартер)
Черногория из Днепропетровска
Авиатуры в Азербайджан
Новый год 2015 в Финляндии из Днепропетровска
Новый год в Словакии из Днепропетровска
Новый год в Закопане из Днепропетровска
Подарочные сертификаты Днепропетровск
Шарм эль-Шейх из Днепропетровска
Майские праздники в Европе
Черногория из Днепропетровска 2015
Болгария из Днепропетровска 2015
Болгария из Днепропетровска, автобусные туры 2015
Отдых на Днепре
База отдыха в Днепропетровске
Финляндия из Днепропетровска. Новый год и Рождество 2016
Горнолыжная Болгария из Днепропетровска 2015-2016
Греция из Днепропетровска. X фестиваль «Весело 2016»
Уикенд в стамбуле
Развитие бизнеса в условиях кризиса. Опыт Грузии. КРУГЛЫЙ СТОЛ
Автобусные туры по Украине
Мой греческий новый год
Новый год. Буковель из Днепра
Вена, Будапешт. Комбинированный тур к 8 марта
Вопрос/Ответ

Что такое электронное бронирование?

Наш сайт предоставляет вам возможность забронировать железнодорожные билеты, не выходя из дома или офиса. В этом случае вы потратите намного меньше времени, чем в железнодорожных кассах, поскольку выбор маршрута, класса билета, типа вагона и мест доступны онлайн. В кассе вам останется лишь обменять свой интернет-заказ на проездной документ на бланке Укрзализниці.

Каковы преимущества электронного заказа?

Воспользовавшись электронным заказом, вы избавите себя от множества проблем, сэкономите средства и сбережете нервы:

  • вам не нужно беспокоиться об утраченном или забытом дома билете. Достаточно лишь распечатать бланк заказа или выписать указанный на нем код и обменять их на билет непосредственно в кассах железной дороги;
  • стоимость проезда при электронном заказе не существенно отличается от стоимости бумажных билетов;
  • вам больше не придется ждать в очереди и подбирать необходимый маршрут с агентом в кассе. Вы можете самостоятельно ознакомиться с расписанием движения поездов, выбрать нужный вагон, класс билета и даже место;
  • все что необходимо – это иметь доступ к сети интернет, несколько свободных минут для покупки или бронирования билета на сайте нашей компании и еще немного времени на обмен электронного заказа в представительстве Укрзализниці в удобные для вас часы;
  • если на интересующий вас маршрут осталось мало мест, вам не нужно беспокоиться о том, что, пока вы доберетёсь до ближайшей железнодорожной кассы, их уже раскупят;
  • еще одним большим плюсом интернет-бронирования является удобство оплаты. Достаточно ввести данные вашей платёжной карточки или кошелька WebMoney — и после нескольких минут проверки и регистрации вы получаете свой электронный заказ.

Как произвести оплату билета?

Выберите наиболее удобный для вас способ оплаты и введите необходимые платежные реквизиты. Произвести оплату бронирования следует в течение 15 минут с момента введения данных о покупателе.

Можно ли купить билет для своего друга или родственника, оплатив собственной банковской картой?

Да, можно. Учтите, что при возврате билетов деньги будут возвращены на карту, которой была совершена оплата заказа.

Я заказал билет и перепутал дату, но еще не оплачивал. Что мне делать для того, чтобы купить билет на другую дату?

Просто заказать билет на другую дату и оплатить его – предыдущая бронь будет снята автоматически. Ваш прошлый неоплаченный заказ автоматически будет аннулирован через 15 минут.

Внесение изменений в маршрут

Ваша поездка должна начинаться со станции, указанной в билете. Если вы желаете произвести посадку на промежуточной станции, которая находится на пути следования, вам необходимо поставить в известность работника вокзала или станции отправления не позже, чем за 1 час до отправления поезда с начальной станции, указанной в билете.

Могу ли я переоформить билет на другого человека?

Поскольку с августа 2007 года Государственная администрация железнодорожного транспорта «Укрзалізниця» отменила указание фамилии пассажира в железнодорожном билете, то по приобретенным или забронированным на сайте проездным документам поездку может осуществлять любой человек.

Предъявление паспорта или другого документа, удостоверяющего личность, необходимо только при обмене электронного бронирования или покупки билета на бланк «Укрзализниці».

Возможность переоформить билет на другого человека не предоставляется в случае, если билет приобретен по льготному тарифу и при его использовании необходимо предоставление документов, удостоверяющих личность и право на получение льготного проезда.

Каков срок действия билета?

Проездные железнодорожные документы действительны на протяжении всего времени следования поезда между указанными в билете станциями.

Срок действия билета продлевается если:

  • вы опоздали на поезд и сообщили об этом не позднее 3 часов после его отправления;
  • вы не смогли выехать вследствие болезни или несчастного случая и предъявили свои проездные документы вместе со справкой медицинского учреждения не позднее 10 суток после выздоровления.

Как и где получить билет?

Для получения билета, забронированного или оплаченного на нашем сайте, на бланке строгой отчетности Укрзализниці вам необходимо обратиться в пункты получения оригиналов проездных документов, то есть в железнодорожные кассы.

В кассе следует предъявить бланк электронного заказа (бронирования или уже оплаченного билета) или, при отсутствии возможности распечатать бланк, предоставить ваш номер заказа в устной форме. Также при себе следует иметь оригинал документа, удостоверяющего личность.

Если на сайте вы произвели бронирование билета, то получить его в кассе вы можете до 21:00 следующего дня после оформления, но не позже, чем за 2 часа до отправления поезда. Если же вы обмениваете уже оплаченный билет, то это можно сделать в любое удобное для вас время (в рабочие часы железнодорожных касс), но не позже, чем за 15 минут до отправления вашего поезда. Рекомендуется произвести обмен не менее, чем за 1 час до отъезда.

Ответственность за своевременное получение проездного документа ложится на пассажира.

 


...